Гарантия

Очень важно не только купить товар и получить качественно обслуживание, но и быть уверенным в том, что если с купленным товаром что-то случится, магазин выполнит свои гарантийные обязательства! Мы заботимся о своих клиентах и даже после покупки стараемся помочь нашим клиентам и ответить на вопросы по настройке и использованию приобретенного товара. Мы строго соблюдаем закон по защите прав потребителей и стараемся пойти навстречу в спорных ситуациях даже после истечения срока гарантии.

К сожалению, оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию, если:

— были нарушены правила эксплуатации, целостность гарантийных пломб (если таковые установлены);
— имеются внешние или внутренние механические повреждения;
— присутствуют следы воздействия на прибор домашними животными, насекомыми, грызунами или посторонними предметами;
— имеются следы воздействия на прибор жидкостью или паром, высокими или низкими температурами;
— при эксплуатации использовались неоригинальные аксессуары;
— присутствуют следы вскрытия оборудования или изменения его конструкции и комплектующих, непредусмотренных производителем;
— дефект возник по причине естественного износа эксплуатации телефона.

Гарантия не распространяется на:

— документацию, загруженные данные, индивидуальные настройки оборудования (переустановка и восстановление программного обеспечения не входят в список работ, предусмотренных гарантийным обслуживанием);
— другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с основным устройством.

Возврат товара

Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней с момента доставки покупателю. Согласно ст. 26.1 “Закона о защите прав потребителей” покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Все технически сложные товары (телефоны, компьютеры, планшеты и т.д.), в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, проходят обязательную проверку качества и подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Продавец принимает решение о возврате или замене товара после проведения обязательной проверки.

По вопросам возврата или обмена товара Вам необходимо связаться с нами по телефону +7 (495) 789-23-32 или e-mail info@i-ray.ru, а также быть готовыми предоставить документы, подтверждающие покупку в нашем магазине; товар в полной комплектации согласно технической документации; заключение сервисных центров, если Вы в них обращались.