Москва

Главная Чаты Каталог Звонок Корзина 0
Москва

(пн-пт 10:00-20:00, сб-вс 10:00-19:00)

+7(495) 256 2332

Гарантия

Гарантия, обмен и возврат товара


Очень важно не только приобрести товар и получить качественное обслуживание, но и быть уверенным в том, что, в случае неисправности, магазин выполнит свои гарантийные обязательства. Мы строго соблюдаем закон о защите прав потребителей и всегда стараемся пойти навстречу клиенту, даже при возникновении спорных ситуаций по вопросам гарантии.



Срок гарантии:


    • 1 год с момента покупки распространяется на технически сложные товары: смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, игровые приставки, акустические системы, бытовую технику и электронику, если на странице товара не указано иное.
    • 3 месяца с момента покупки действуют на аксессуары: чехлы, кабели, зарядные устройства, док-станции, внешние аккумуляторы, адаптеры и аналогичные товары, если иное не указано в описании товара.


Подтверждением гарантии является чек или иной документ, подтверждающий покупку в нашем магазине.



Гарантийное обслуживание


    • Осуществляется в течение всего установленного гарантийного срока.
    • Максимальный срок гарантийного ремонта — 45 дней.
    • Диагностика и ремонт выполняются в авторизованных сервисных центрах производителя или в сервисных центрах-партнёрах магазина.
    • Если выявлен заводской дефект, гарантия продлевается на время нахождения товара в ремонте.


Товар не подлежит гарантийному обслуживанию, если:


    • имеет повреждения из-за нарушения правил эксплуатации, транспортировки или хранения;
    • обнаружены механические, термические или электрические повреждения (включая скрытые), следы перегрева или перегоревшие контакты;
    • пострадал от стихийных бедствий, пожара или других бытовых факторов;
    • использовались неподходящие запчасти, аксессуары, программное обеспечение, расходные или чистящие материалы;
    • внутрь попали посторонние вещества, предметы или жидкости;
    • имеет следы несанкционированного вмешательства, ремонта или модификации;
    • повреждены серийный номер или заводская маркировка.


Обмен и возврат товара


Москва и МО: обменять или вернуть товар можно в нашем пункте выдачи по адресу: г. Москва, Багратионовский проезд, 7к2.

Товары весом до 5 кг доставляются покупателем самостоятельно для обмена, возврата или гарантийного обслуживания.

Обмен и возврат товара надлежащего качества


Согласно статье 25 Закона "О защите прав потребителей", покупатель может вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Возврат возможен при условии, что товар не использовался, сохранены его товарный вид, комплектность, упаковка, а также все ярлыки и пломбы. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в возврате.

Технически сложные товары

Обмену и возврату не подлежат товары из перечня технически сложных изделий бытового назначения (смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, игровые приставки, бытовая техника и электроника) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924, а также товары, не подлежащие возврату согласно Постановлению № 2463 от 31.12.2020.

Согласно закону о защите прав потребителей, технически сложный товар надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.



Обмен и возврат товара с дефектами


Если в течение 14 дней с момента покупки выявлен заводской брак, товар подлежит замене в течение 7 дней с даты обращения. Если магазину потребуется дополнительная проверка качества, замена осуществляется в течение 20 дней.

Покупатель вправе потребовать:

    • возврата полной стоимости товара;
    • обмена на аналогичный товар той же или другой модели с соответствующим перерасчётом цены.


После 14 дней подобные требования принимаются только при наличии:

    • значительного дефекта (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
    • нарушений сроков гарантийного ремонта;


Связаться с нами по вопросам гарантии, возврата или обмена можно в разделе Контакты.

Возврат товара

Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней с момента доставки покупателю. Согласно ст. 26.1 “Закона о защите прав потребителей” покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Все технически сложные товары (телефоны, компьютеры, планшеты и т.д.), в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, проходят обязательную проверку качества и подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Продавец принимает решение о возврате или замене товара после проведения обязательной проверки.

По вопросам возврата или обмена товара Вам необходимо быть готовыми предоставить документы, подтверждающие покупку в нашем магазине; товар в полной комплектации согласно технической документации; заключение сервисных центров, если Вы в них обращались.

Узнавайте обо всем первыми!
Подписавшись на рассылку, вы будете первыми узнавать о предстоящих новинках и акциях